Среда, 2 Декабря 2020 г.
Именины: Адриан

Д. Черных, компания «Дарёна»: Наша сильная и одновременно слабая сторона – это свежесть продукта

27.12.2016

Сегодня мы в гостях у Дмитрия Черных, основателя компании «Дарёна», специализирующейся на продуктах, приготовленных из натуральных компонентов, которые всегда отличаются своей свежестью и качеством.

Поделиться:

Компания Дарёна на рынке с 13 февраля 2015 года. Еще пару лет назад аналогичная продукция не продавалась в Воронеже, но начал формироваться спрос, стали появляться компании с аналогичным предложением, продающие фермерские продукты. «Мы продаем не совсем фермерский продукт, - рассказывает Дмитрий Черных, - мы продаем заводской продукт, хотя по составу и принципу он относится к фермерскому. Наше отличие от фермерского продукта – наши производители, которые соблюдают все госты, чистоту и тд. Фермер не всякий себе может позволить себе держать лабораторию, платить зарплату, покупать оборудование, гарантировать соответствие требованиям и стандартам – это натуральный продукт, но с некоторыми привкусами. У нас доступный товар и с теми же принципами, что у фермеров».
Компания Дарёна - это розничная компания, которая продает продукцию без химии, стабилизаторов, загустителей и прочих добавок, которые упрощают жизнь рознице. «У нас этого нет и потому работать с нашим товаром сложнее, это такой fresh, т.е., если ты где-то забегался, он пропадет – это не долгоиграющая молочная продукция, конфеты или выпечка», - отмечает Дмитрий.
За эти два года Дарёна завоевала доверие со стороны воронежского покупателя, потому как она гарантирует, что продукт такой, какой указан на этикетке и, если в случае чего, существует возможность обменять его без чека. Дмитрий считает, что сильная и одновременно слабая сторона компании – это свежесть продукта.
«Мы изначально пошли против рынка, - рассказывает Дмитрий Черных, - у нас, в Воронеже, есть крупный монополист молочной продукции. В той же Москве такого монополиста нет, хоть вокруг города много комбинатов, а вот монополии нет. И тем не менее мы пошли вразрез предостережений. Вот так же и ценовая наша политика – все подняли цены на молочную продукцию, мы оставили на прежнем уровне. Опять-таки, в отличие от большинства, мы не тратим больших средств на визуальное оформление продукции – мы действуем по принципу чистоты, белизны, отражающее нашу основную концепцию здоровья с нашей продукции».
У компании, насколько покупатель может видеть, широкая линейка молочной продукции, напитки, мороженое, немного консервации, сладости в виде конфет, арахисовой пасты и тд. Буквально недавно компания искала производителя творожных запеканок. «Это было связано и с тем, что расширяли ассортимент и с тем, что меняли производителя, которые предоставлял нам торты, пирожные. Отказаться от предыдущего поставщика нас заставило то, что в какой-то момент он начал использовать в процессе приготовления растительные жиры, что для нас недопустимо», - рассказывает Дмитрий Черных.
Как удалось выяснить, введение любой новой продукции в компании Дарёна, обусловлено как пожеланиями покупателей, спросом на продукцию, так и собственными возможностями.
«В новом году мы планируем запустить новый продукт. Сейчас мы вынашиваем эту идею, подготавливаем, как говорят, почву и, надеемся, в новом году сможем порадовать наших покупателей. О том, что это за продукт мы сообщим уже ближе к тому моменту, как он появится на полках наших торговых точек. У нас появятся новые сладости, которые в основе будут иметь не только молочную продукцию» - поделился планами Дмитрий.

Впереди новогодние праздники, рождество и потому я хочу пожелать всем здоровья, успешного выхода из кризиса, финансового благополучия, семейного счастья. Ваш – Дмитрий Черных и компания Дарёна.

МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ КАРТ