Корпоративным клиентам:
Данный раздел ориентирован на юридические персоны. Зачастую стоит вопрос о том, как поощрить сотрудника за достижения показателей, или отблагодарить партнера. В ряде компаний принято поздравлять сотрудников с Днем Рождения, но поиск подарка занимает время. Во всех этих случаях на помощь приходит Универсальная "Городская подарочная карта", которая служит инструментом материальной мотивации.
К партнерам по бизнесу нужен особый подход. Как правило бизнес-партнерам дарят подарки из разряда сувенирных — календари, кружки, зонты, дорогую канцелярию, алкоголь. Представим, что таких, подаривших кружки или ручки наберется с десяток и так каждый год. Вашему партнеру остается или передаривать подарки или выйти ими торговать. Почему бы не дать выбор вашему бизнес-партнеру самому выбрать то, что ему реально нужно? Подарив ему Универсальную “Городскую подарочную карту” вы можете быть уверены в том, что он положительно оценит ваш подарок. Бизнес-партнеры ценят полезные подарки!
Преимущества перед другими видами поощрения:
- Универсальность – далеко не всем клиентам/сотрудникам нужен конкретный подарок, а подарочная карта предоставляет возможность выбора.
- В условиях кризиса, это лучшая замена прямым выплатам (окладам, премиям). Подарочная Карта может выполнить роль бенефита. Мотивация с помощью подарочных карт позволяет дифференцировано подойти к поощрению и учесть заслуги каждого сотрудника в отдельности – благодаря использованию гибких номиналов. Внешне карты выглядят одинаково, что, порой, важно для соблюдения внутренней политики компании.
- Карту, в отличие от денег, проще подарить с точки зрения закона и бухгалтерского учета, но при этом она является «почти деньгами».
- Карты, в отличие от конкретного подарка, легко вкладываются в любую упаковку и чрезвычайно удобны в логистике.
- Затраты на стимулирование одинаковые, но с точки зрения покупателя карта выглядит существенно интересней.
Как используются подарочные карты?
- подарки сотрудникам на корпоративные праздники
- мотивация собственных сотрудников и их поощрение за трудовые успехи
- мотивация сотрудников товаропроводящих сетей
- мотивация конечных потребителей
- бизнес-подарки партнерам